Как слить антифриз?

Сливать антифриз рекомендуют после долгого срока службы работы жидкости.

Старые антифризы необходимо полностью слить из системы охлаждения автомобиля.

Антифризы всех марок автомобилей сливают с двух основных систем:

1. Радиатор охлаждения.

2. Блок цилиндров – двигатель машины.

Слить антифриз по методике в 13 шагов!

Перед началом работ рекомендуется заранее купить в авто магазине новую сливную пробку радиатора. Старые пробки слива после долгого срока службы – ломаются от перегрева, выхода структуры пластика. Цена пробки слива – минимальная.

Методика сливания антифриза выполняется 13 шагами:

1. Слить антифриз необходимо на холодном двигателе. В противном случае можно получить сильный ожог.

2. Сливать антифриз необходимо в ёмкость. Объём тары не менее десяти литров. Предпочтение отдается плоским, широким тарам, во избежание потери антифриза.

3. В салоне автомобиля – открываем краник отопителя печки. Другими словами – переводим расположение заслонки горячо/холодно в салоне на состояние горячо. Данная процедура сливания антифриза выполняется для того, чтобы полностью слить старый антифриз с радиатора салона, патрубков.

4. Откручиваем крышку расширительного бака.

5. Снимаем защиту двигателя – ставим под радиатор двигателя ёмкость под слив.

6. Медленно открутим сливную пробку радиатора. Резко снимать сливную пробку не рекомендуется, во избежании залива генератора. Напор струи сливного антифриза направляем под ёмкость.

7. Пробку сливания жидкости – не закручиваем.

8. Ключом на 8 (10) - срываем болт, чтобы слить антифриз, расположенном на блоке двигателя. Сливной болт располагается ниже свечей зажигания, справой стороны. Сорвать данный болт проблематично в редких случаях. Если этот случай выпал – постучите по болту небольшим молотком. Прикладываемое усилие молотка – освободит болт от прикипания. Тару под жидкость при сливании антифриза с блока - рекомендуется сместить под двигатель.

9. Сливной болт с двигателя – не закручиваем.

10. После естественного сливания антифриза из двух систем – радиатора и двигателя, рекомендуется ртом, несколько раз, выдуть в разъем расширительного бака. Остатки антифриза сольются полностью из системы.

11. Рекомендуется использовать промывочные средства для промывки системы.

12. Закрутить сливную пробку радиатора, сливной болт двигателя.

13. Поставить на место защиту.

Что делать после сливания жидкости?

Слив старую жидкость – промываем систему, заливаем новую порцию антифриза.

  • Залить новую порцию антифриза. Заливать антифриз следует медленно до середины отметки расширительного бака.
  • Завести мотор на 2-3 минуты.
  • Долить антифриз на работающем моторе.
  • Закрутить крышку расширительного бака.
  • Спустить воздушную пробку из системы охлаждения.

Необходимые инструменты.

Основными инструментами, которые понадобятся для полного слива антифриза, являются:

Рожковый, накидной ключ на 13 (14) – с помощью него снимаем защиту двигателя машины.

Ключ на 8 (10) – для слива антифриза с блока цилиндров.

Плоскогубцы – могут помочь открутить сливную пробку радиатора.

Полезная информация.

Бачок антифриза

Марки антифризов - какие марки лучше?

Температура антифриза - кипения и замерзания.

Масло в антифризе! Что делать?

Цвета антифриза - в чем разница?