Масло в антифризе.

Масло в антифризе – плохой синдром. Антифриз попадает в масло через поломку головки блока цилиндров. Если антифриз попал в масло – требуется срочный ремонт двигателя!

Антифриз с маслом в расширительном баке

Если антифриз попал в масло – смазочные свойства теряются, двигатель получает большую нагрузку, быстро выходит из строя. Состав антифризов содержит основной компонент – гликоль, показания которого высоко токсичны. При попадании антифриза в смазку двигателя – образуется прогрессирующий разрушительный потенциал, который блокирует молекулы масла, смазочные свойства.

Как антифриз попадает в масло? Таблица причин.

Причины попадания антифриза в смазку мотора – описывает таблица.

Указана причина попадания антифриза в масло. Таблица описывает уровень сложности, способ устранения проблемы.

Причина попадания антифриза в масло. Сложность устранения проблемы. Способ устранения проблемы. Кто устранит проблему.
Пробита прокладка головки блока. Средняя. Снятие головки, замена прокладки. Авто сервис.
Деформация плоскости головки (перегрев, перетягивание болтов, долгая эксплуатация головки). Высокая. Шлифовка головки блока (фрезерная работа). Авто сервис + фрезеровщик.
Коррозия гильз цилиндров. Высокая. Расточка блока. Установка новых гильз. Авто сервис + токарь расточник.
Плохое, неравномерное затягивание болтов головки блока. Низкая. Затянуть болты головки должным образом, нужной силы момента. Использовать динамометрический ключ. Авто сервис.
Микро трещина блока цилиндров. Высокая. Заделка трещины эпоксидными пастами, снятие фасок, зачистка поверхности шлифовальным кругом. Приварка, наплавка стали чугунными прутками. Авто сервис + токарь.

Основная причина попадания антифриза в моторную смазку – проблема головки блока, прогорание прокладки.

Таблица признаков попадания антифриза в масло.

Таблица описывает основные признаки попадания моторной смазки в антифриз.

Масляный щуп.

Решить задачу с попаданием тосола в масло машины поможет графа таблицы – быстрое определение.

Признаки попадания антифриза в мотор. Быстрое определение попадания жидкости.
Машина троит. Завести мотор. Неравномерная работа мотора на холостом ходу.
Масляный щуп – с каплями антифриза. На прогретом двигателе осмотреть щуп.
Быстро уходит уровень жидкости. Замерить расход антифриза на 1000 км пробега.
Неестественные потеки охлаждающей жидкости под головкой – на блок. Осмотреть потеки антифриза на блоке.
При повышении оборотов двигателя – в расширительном баке видны пузырьки воздуха. Завести мотор, повысить обороты, осмотреть поверхность расширительного бака.
На стенках расширительного бака – присутствуют масляные разводы. Визуально осмотреть потеки масла на стенках бака.
Потеки антифриза на картере двигателя. Поднять машину. Посмотреть потеки антифриза на картере.
Цвет антифриза резко чернеет, тускнеет за короткий срок. Цвет антифриза резко изменится за 2-3 месяца.
Свечи зажигания – с охлаждающей жидкостью. Выкрутить, проверить свечи.
Антифриз в посадочных канавках свечей. Осмотреть канавки свечей.
Повышенное содержание СО (угарного газа) в расширительном бачке. Замерить СО бака.
Скопление тосола в поддоне двигателя. Снять поддон.

Что делать при попадании антифриза в масло?

Первым, что нужно сделать при попадании антифриза в моторное масло – определить причину попадания. Данную задачу решаем, изучив таблицу.

Причина утечки антифриза определена - срочно обратитесь в автосервис с указанием причины. Снимите головку блока самостоятельно, отвезите ее на ремонт мастеру.

Полезная информация.

Бачок антифриза

Марки антифризов. Какие марки лучше?

Температура антифриза - кипения и замерзания.

Куда заливать антифриз?

Цвета антифриза - в чем разница?