Куда уходит антифриз?

Антифриз уходит из системы охлаждения – наружу и в масло двигателя.

Уход антифриза  Если антифриз уходит наружу - читаем таблицу причин ухода. Таблица описывает сложность устранения ухода антифриза, причины ухода антифриза, даны общие советы по решению проблемы с утечкой.

Если антифриз уходит в масло двигателя – потребуется снятие головки блока цилиндров машины. Данная процедура трудоёмкая, затратная.

Почему антифриз уходит? Таблица причин.

Основные причины ухода антифриза из системы охлаждения описывает таблица.

Причина ухода антифриза Сложность устранения проблемы Как исправить утечку жидкости? Совет
Антифриз уходит через поврежденные резиновые патрубки системы охлаждения. Низкая. Замена патрубков антифриза. Сильно не затягивайте хомуты уплотнения патрубков. Используйте герметики на место стыка.
Антифриз уходит через трещины радиатора двигателя. Средняя. Замена радиатора двигателя. Используйте авто химию на старом радиаторе – временное решение проблемы.
Микро трещина расширительного бака – причина ухода антифриза. Низкая. Покупка нового расширительного бака. Расширительный бак – пластмассовый корпус антифриза. Цена бака – минимальная.
Неисправность термостата повлечет уход антифриза. Средняя. Замена термостата. Новый термостат решает проблемы – восстанавливается циркуляция жидкости по большому кругу, выравнивается давление системы.
Антифриз уходит в масло, когда головка блока цилиндров имеет микро трещины. Высокая.

Ремонт/замена головки.

 

Масляный щуп не должен содержать капель тосола.

Присадки охлаждающей жидкости временно устраняют проблему ухода. Головку блока цилиндров можно отремонтировать.
Антифриз уходит при пробитой прокладке головки. Высокая.

Снятие головки, замена прокладки.

 

Проверка пробитой прокладки – обнаружение на масляном щупе капель антифриза.
Цена решения вопроса – высокая. Основные траты приходятся на оплату работы автомеханика. Цена прокладки – низкая.
Воздушна пробка системы охлаждения поднимает давление антифриза, провоцируя его уход. Низкая. Спуск воздушной пробки.

Заехать на пригорок передними колесами, завести мотор, подождать 5 минут.

 

На заведенном моторе снять патрубок тосола дроссельной заслонки – увеличить обороты мотора. Подождать, пока жидкость не польется из патрубка. Закрутить патрубок.
Антифриз уходит из-за деформации головки блока. Высокая.

Замена головки.

 

Шлифовка головки.

Купите головку на авто разборе - цена минимальная, решит вопрос ухода антифриза.

 

Шлифовка головки трудоёмкая, затратная процедура.
Антифриз уходит при поломке помпы. Средняя.

Покупка новой помпы.

Как определить, что жидкость уходит из помпы?

Мокрый ремень газораспределения говорит о поломке помпы.

Почему антифриз уходит в масло?

Антифриз уходит в масло при следующих случаях:

1. Пробита прокладка головки блока цилиндров. Прокладка пробивается в случае долгого срока службы работы двигателя, при сильном перегреве мотора.

2. Обнаружены микро трещины головки.

3. Деформация Г Б Ц.

Как определить, что антифриз уходит в масло?

Существует несколько способов определения ухода антифриза в масло:

1. Открыть крышку радиатора, посмотреть внутрь, пузырьки воздуха должны отсутствовать. Метод подходит, касаемо машин заднего привода.

2. Раздутие расширительного бачка, пузырьки в бачке – плохая примета ухода антифриза в масло, для машин с передним приводом.

Случаи быстрого ухода жидкости.

Случаи, касающиеся быстрого ухода жидкости, описаны в таблице выше.

Основа всех случаев с быстрым уходом антифризов – прогорание прокладки, деформация головки, утечка жидкости из трещин в резиновых патрубках автомобиля.

Полезная информация.

Бачок антифриза

Марки антифризов - какие марки лучше?

Температура антифриза - кипения и замерзания.

Масло в антифризе! Что делать?

Цвета антифриза - в чем разница?